RUS | ENG
August 29 – September 9
2018

Moscow
CROCUS EXPO

Official addresses

« About exhibition

9 august 2016

TO PARTICIPANTS AND VISITORS OF THE
MOSCOW INTERNATIONAL
AUTOMOBILE SALON (МIAS) 2016

Dear friends,

The International Organization of Motor Vehicle Manufacturers (OICA) keeps a vigilant watch over the development of the automotive industry in Russia. We note with satisfaction that, in spite of the current difficulties, OEMs still find it possible to exhibit their current and future products, and this shows their confidence in a recovery of the Russian automobile market that we all expect in the short to medium term.

The history of global automobile manufacturing clearly shows that the development of the automotive industry has always experienced cycles in all the regions; nevertheless, the world motor vehicle production grows on average by 1 to 1.5 million units each year, and it reached 91.5 million vehicles in 2015.

We note that the Russian auto industry has always been among the first 15 leading automobile nations.

May I wish the automotive industry of Russia a good and quick recovery, and I wish all manufacturers success and good luck in this complex auto business.

Yves van der Straaten,
OICA Secretary General

« About exhibition

9 august 2016

TO PARTICIPANTS AND VISITORS OF THE
MOSCOW INTERNATIONAL
AUTOMOBILE SALON (
МIAS) 2016

A car in Russia is more than just a car. It is a means of luxury and a vehicle, and means of labor. For the last 15 years the fleet of vehicles of the country has grown more than twice and consists today of 47 million only passenger cars and continues to grow despite crises, traffic jams and bad roads. Today 307 cars are the share of 1000 residents of the country, and it means that practically each Russian family has at least one car.

Therefore interest of all Russians is so huge to everything new released from our enterprises and to what enterprises demonstrate at motor shows. This year, unfortunately, we will hardly be able to satisfy all requests of the salon guests. 2014 and 2015 were not the best for the automotive industry – continues decrease in sales together with decline of vehicles production. In 2016 situation has improved a little but remains still steadily grave. At the same time automobile companies which have relied on the high capacity of the Russian automobile market have found an opportunity and participate in the salon. We are sincerely grateful to them for it. I hope that their expositions will be appreciated both by consumers of automotive vehicles and by mass media.

We need today and in future well trained and highly qualified personnel. For this reason a part of the salon’s exposition is allocated to higher education institutions of the country and on September 1 the next edition of Educational Day will be held within the frames of the salon.

12 days of the salon is just a moment in the industry’s activities but this moment will allow correcting companies’ development programs including for the long-term period.

I wish to participants, organizers and guests of the Moscow International Automobile Salon to overcome the crisis successfully, to expand business, to increase wellbeing, and good luck will help you in it.

Sergey Kogogin,
Chairman, Association of Russian Automakers NP
Director General KAMAZ PTC

« About exhibition

9 august 2016

TO PARTICIPANTS AND VISITORS OF THE
MOSCOW INTERNATIONAL
AUTOMOBILE SALON (МIAS) 2016

Let me welcome participants and organizers of the 6th Moscow International Automobile Salon and the 12th exhibition of automotive components, garage equipment and accessories InterAuto on behalf of the Ministry of Industry and Trade of the Russian Federation.

MIAS for the sixth time already unites the leading world automotive companies on the sight which demonstrate perspective models, technologies and developments.

The government of the Russian Federation actively supports national automotive industry. In 2016 the Ministry of Industry and Trade of Russia implements an unprecedented package of measures aiming to support the industry. In its basis – programs of demand stimulation which create to potential buyers the most favorable conditions for a new car purchase.

New models are regularly produced by both originally national producers and by global conglomerates which have constructed modern productions in Russia. They direct their efforts to localization of the component base, improvement of products quality, development of mechanisms of sales for the sake of preserving their positions in the conditions of severe competition.

On behalf of the Ministry of Industry and Trade of the Russian Federation I would like to express gratitude to the organizers of MIAS for their contribution to the development of the automobile industry potential. I wish all participants and guests success, wellbeing and good luck.

TO PARTICIPANTS AND ORGANIZERS OF THE
EDUCATIONAL DAY
WITHIN THE FRAMES OF MIAS 2016

Let me welcome participants and organizers of the Moscow International Automobile Salon 2016 Educational Day on behalf of the Ministry of Industry and Trade of the Russian Federation!

The last years have been difficult for the national automotive industry. The situation in the market stimulates the Russian companies to active development of sales gear, carrying out profound work with suppliers in localization of components base and in development of products quality improvement. Implementation of these actions is impossible without modern specialists possessing actual competence - economists, managers, designers, engineers and skilled workers.

The Educational Day of the Moscow International Automobile Salon is the major event of professional orientation for the automotive industry. Companies of the automotive market, profile educational organizations of various levels and representatives of younger generation willing to obtain good promotion in automotive business meet this day on the same platform. Participation in the event will provide an opportunity to young people to gain a reliable insight about opportunities of professional development in the automotive industry and to producers to lay the foundation of the personnel reserve for the industry.

I would like to express gratitude to the organizers of the Moscow International Automobile Salon 2016 Educational Day for their contribution to the development of the automotive industry potential, and I wish all participants success in professional self-determination and further career development!

Alexander Morozov,
Deputy Minister of Industry and Trade of the Russian Federation

« About exhibition

14 july 2016

TO PARTICIPANTS AND VISITORS OF
MOSCOW INTERNATIONAL
AUTOMOBILE SALON (МIAS) 2016

Dear friends!

I am sincerely glad that the Moscow International Automobile Salon will provide again the effective platform for business communication, meeting place for representatives of international organizations, state structures, business, car makers, market experts, reporters and, of course, numerous motorists.

Despite the difficult economic situation in the automobile market of Russia and in the industry in general, the exposition and the MIAS business program will pleasantly surprise visitors with bright, long-awaited premieres. Moreover a number of unforgettable entertaining events including spectacular drift shows, test drives and many other things have been prepared for the guests of the motor show!

We have made every effort for you to explore all the best, new and interesting available in the market today and to get a number of positive emotions.

I am confident that the Moscow Autosalon will become a significant event in this year calendar of events!

The automobile topic will be harmoniously complemented by InterAuto exhibition of automotive industry. The trade fair will display the latest developments of the automotive components industry. The project makes a powerful contribution to the development of the automotive industry of the country directing it toward further development. A highly topical and dense business program covering the most urgent issues will traditionally become the main attraction for the specialists.

Taking the opportunity I would like to express gratitude to exhibitors, partners, sponsors and companies who have rendered support to the Moscow Autosalon. Due to unstable economic situation in the Russian market, some car makers failed to participate in the exhibition this year. However we continue to remain good friends and we are looking forward with optimism and would be glad to meet at MIAS 2018.

I wish you success, productive participation and pleasant pastime!

Andrey Bortsov,
Director Crocus Expo IEC

Organizers

News

28 March 2017
Running dates of the Moscow International Automobile Salon 2018 are confirmed

Organisation Internationale des Constructeurs d’Automobiles (OICA) confirmed status and running dates of MIAS 2018!

29 December 2016
Happy New Year and Merry Christmas!

With the best wishes Crocus Expo IEC team.

21 October 2016
POST RELEASE MOSCOW INTERNATIONAL AUTOMOBILE SALON 2016

The Moscow International Automobile Salon (MIAS) demonstrated to the wide audience of specialists and motor enthusiasts the novelties and tendencies of the global automotive industry.

05 September 2016
Mr. An Syanlin, Deputy General Director of Changan International Corporation about their intentions

Kolesa.ru correspondent interviewed Mr. An Syanlin, Deputy General Director of Changan International Corporation, about their plans related to the Russian market.

02 September 2016
VOLVO ХС90 granted the prize Best Off-road Vehicle 2016 and other preliminary results from participation in MIAS 2016

Interest of visitors to the new VOLVO S90 presented at the Moscow Autosalon at Obukhov stand surpassed all expectations.

RUS | ENG
29 августа
9 сентября
2018 ГОДА

Москва
КРОКУС ЭКСПО


Официальные обращения

« О выставке

9 августа 2016 года

УЧАСТНИКАМ И ГОСТЯМ
МОСКОВСКОГО МЕЖДУНАРОДНОГО
АВТОМОБИЛЬНОГО САЛОНА (ММАС) 2016

Дорогие друзья,

Международная организация производителей автомобилей (OICA) внимательно следит за развитием автомобильной промышленности России. Мы с удовлетворением отмечаем, что, несмотря на сегодняшние трудности, автопроизводители сочли возможным показать свою текущую и будущую продукцию – это свидетельствует об их уверенности в восстановлении российского автомобильного рынка, которого все мы ожидаем в ближайшей или среднесрочной перспективе.

История мирового автомобилестроения является ярким подтверждением того, что автомобильная промышленность всегда испытывала цикличность развития во всех регионах мира; тем не менее, мировое производство автомобильной техники растет в среднем на 1-1,5 млн единиц ежегодно, и в 2015 году оно достигло 91,5 млн автомобилей.

Мы отмечаем, что российский автопром всегда был в числе первых 15 ведущих автомобильных стран.

Желаю автомобильной промышленности России уверенного и быстрого выздоровления, а всем производителям – успеха и удачи в этом непростом бизнесе.

Генеральный секретарь OICA
Ив ван дер Страатен

« О выставке

9 августа 2016 года

УЧАСТНИКАМ И ГОСТЯМ
МОСКОВСКОГО МЕЖДУНАРОДНОГО
АВТОМОБИЛЬНОГО САЛОНА (ММАС) 2016

Автомобиль в России – больше чем автомобиль. Это и средство роскоши, и средство передвижения, и средство труда. За последние 15 лет автомобильный парк страны вырос более чем в 2 раза, насчитывает сегодня 47 млн только легковых автомобилей и продолжает расти, несмотря на кризисы, пробки и плохие дороги. Сегодня на 1000 жителей страны приходится 307 автомобилей, а это означает, что практически каждая российская семья имеет хотя бы один автомобиль.

Поэтому так огромен интерес россиян к тому новому, что выпускается на наших предприятиях и тому, что эти предприятия демонстрируют на автомобильных салонах. В этом году, к сожалению, мы вряд ли сможем удовлетворить все запросы гостей ММАС. 2014 и 2015 годы были не лучшими в жизни автомобильной промышленности – продолжалось снижение продаж, а вместе с ним и падение производства автомобильной техники. В 2016 году положение несколько улучшилось, но остается по-прежнему стабильно тяжелым. В тоже время автомобильные компании, сделавшие ставку на высокий потенциал российского автомобильного рынка, нашли возможность принять участие в салоне. За это мы им искренне благодарны. Надеюсь, что развернутые ими экспозиции будут положительно встречены и потребителями автомобильной техники, и представителями СМИ.

Нам и сейчас, и в будущем нужны хорошо подготовленные высококвалифицированные кадры. Именно поэтому часть площадей Автосалона выделена вузам страны, а 1 сентября будет проведён очередной «День образования».

12 дней ММАС – это миг в деятельности отрасли, но этот миг позволит скорректировать программы развития компаний, в том числе и на долгосрочный период.

Желаю участникам, организаторам и гостям Московского международного автомобильного салона успешно преодолеть кризис, расширить бизнес, повысить благополучие, а удача Вам в этом поможет.

Председатель Совета НП «Объединение автопроизводителей России»,
генеральный директор ПАО «КАМАЗ»
Когогин С.А.

« О выставке

9 августа 2016 года

УЧАСТНИКАМ И ГОСТЯМ
МОСКОВСКОГО МЕЖДУНАРОДНОГО
АВТОМОБИЛЬНОГО САЛОНА (ММАС) 2016

От имени Министерства промышленности и торговли РФ и от себя лично поздравляю Вас с открытием 6-го Московского международного автомобильного салона и 12-й выставки автокомпонентов, гаражного оборудования и аксессуаров «Интеравто».

ММАС уже в шестой раз объединяет на своей площадке ведущие мировые автокомпании, которые демонстрируют перспективные модели, технологии и разработки.

Правительство Российской Федерации активно поддерживает отечественную автомобильную промышленность. В 2016 году Минпромторгом России реализуется беспрецедентный комплекс мер поддержки отрасли. В его основе – программы стимулирования спроса, которые создают потенциальным покупателям наиболее выгодные условия для покупки нового автомобиля.

Новые модели регулярно выпускают как исконно отечественные производители, так и мировые концерны, построившие в России современные производства. Для сохранения позиций в условиях жесткой конкуренции они направляют свои усилия на локализацию компонентной базы, повышение качества продуктов, развитие механизмов продаж.

От имени Министерства промышленности и торговли РФ благодарю организаторов ММАС за вклад в развитие потенциала автомобильной отрасли. Желаю всем участникам и гостям успехов, благополучия и удачи.

УЧАСТНИКАМ И ОРГАНИЗАТОРАМ
ДНЯ ОБРАЗОВАНИЯ
В РАМКАХ ММАС 2016

От имени Министерства промышленности и торговли Российской Федерации приветствую участников и организаторов Дня образования Московского международного автомобильного салона 2016 года!

Последние годы являются сложными для национальной автомобильный промышленности. Ситуация на рынке стимулирует российские компании к активному развитию механизмов продаж, проведению углубленной работы с поставщиками в локализации компонентной базы и развитию процессов повышения качества продуктов. Реализация этих мероприятий невозможна без современных специалистов, обладающих актуальными компетенциями – экономистов, менеджеров, конструкторов, технологов и квалифицированных рабочих.

День образования Московского международного автомобильного салона – это важнейшее профориентационное мероприятие автомобильной индустрии. Именно в этот день на одной площадке встречаются компании автомобильного рынка, профильные образовательные организаций различного уровня и представители молодого поколения, желающие построить карьеру в автобизнесе. Участие в мероприятии дает возможность молодым людям получить достоверное представление о возможностях профессионального развития в автоиндустрии, а производителям заложить основы кадрового резерва отрасли.

Я благодарю организаторов Дня образования Московского международного автомобильного салона 2016 года за вклад в развитие потенциала автомобильной промышленности, а всем участникам желаю успехов в профессиональном самоопределении и дальнейшем карьерном развитии!

Заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации
Морозов А.Н.

« О выставке

14 июля 2016 года

УЧАСТНИКАМ И ГОСТЯМ
МОСКОВСКОГО МЕЖДУНАРОДНОГО
АВТОМОБИЛЬНОГО САЛОНА (ММАС) 2016

Дорогие друзья!

Искренне рад, что Московский международный автомобильный салон снова станет эффективной площадкой для делового общения, местом встреч представителей международных организаций, госструктур, бизнеса, автопроизводителей, экспертов рынка, обозревателей и, конечно же, многочисленных автолюбителей.

Несмотря на непростую экономическую ситуацию на автомобильном рынке России и в отрасли в целом, экспозиция и деловая программа ММАС приятно удивят посетителей яркими, долгожданными премьерами. Более того, гостей ожидает множество незабываемых развлекательных мероприятий: эффектное дрифт-шоу, тест-драйвы и многое другое!

Мы приложили максимум усилий, чтобы Вы не только увидели все лучшее, новое и интересное, что только есть на рынке на сегодняшний день, но и получили целый спектр положительных эмоций.

Уверен, что Московский автосалон станет важным событием в календаре мероприятий текущего года!

Автомобильную тематику гармонично дополнит выставка «Интеравто», которая продемонстрирует новейшие достижения индустрии автокомпонентов. Проект вносит весомый вклад в развитие автомобильной отрасли страны, ориентируя ее на дальнейшее развитие. Главным центром притяжения «Интеравто» для специалистов традиционно станет серьезная деловая программа, затрагивающая актуальные темы.

Пользуясь случаем, хочу выразить благодарность участникам, партнерам, спонсорам и компаниям, оказавшим поддержку Московскому автосалону. В силу нестабильной экономической ситуации на российском рынке, некоторые автопроизводители не смогли принять участие в выставке этого года. Однако мы продолжаем оставаться хорошими друзьями, с оптимизмом смотрим в будущее и будем рады встретиться на ММАС-2018.

Желаю Вам успехов, продуктивного участия и хорошего времяпрепровождения!

Директор МВЦ «Крокус Экспо»
Борцов А.А.

Организатор

Новости

21 Июня 2017
В Ижевске произведена 100 000-ая LADA Vesta

Сегодня LADA Vesta является настоящим российским бестселлером. Она уверенно входит в ТОП-3 самых продаваемых новых легковых автомобилей. Юбилейным автомобилем стал седан белого цвета в комплектации Luxe, оснащённый 4 подушками безопасности, климат-контролем, обогревом лобового стекла, датчиками дождя и света.

26 Апреля 2017
Вездеход "Шаман" стал участником автошоу TOP GEAR BBC

Английская команда BBC Top Gear вместе с Мэттом Лебланом в заключительной серии 24 сезона передачи будет тестировать вездеход «Шаман», который, напомним, был представлен на Moscow Off-road Show 2015 и ММАС 2016.

17 Апреля 2017
LADA Vesta и Vesta SW Cross взяли приз Первого Московского Биеннале дизайна

Стив Маттин отметил, что при создании нового стиля LADA было проведено тщательное исследование предпочтений российских автомобилистов. В итоге родился эмоциональный, контрастный и узнаваемый дизайн, который никого не оставил равнодушным – ни покупателей, ни экспертов автобизнеса.

28 Марта 2017
Определены сроки проведения Московского международного автомобильного салона 2018

Международная организация производителей автомобилей (OICA) подтвердила статус и сроки проведения ММАС 2018!

29 Декабря 2016
Поздравляем с Новым годом и Рождеством!

Коллектив МВЦ «Крокус Экспо» от души поздравляет с наступающими праздниками.